Интересное в сети: выпуск первый

Каждый из нас, блуждая по просторам сети, довольно часто натыкается на любопытные материалы – но не все знают, что с ними делать. Правильный ответ – делиться. Вот и я сегодня решил поделиться с вами ссылками на несколько небезынтересных статей, которые обнаружил за последнее время.

«Маме своей такое готовь» – интервью Арама Мнацаканова о его новом московском заведении, шоу “Адская кухня” и рестораном бизнесе в России.

Цитата:

— А что стало с Семеном Колесниковым, который победил в «Адской кухне»?

— Он у себя в Брянске. Какие-то люди с деньгами доверили ему ресторан. Я с ним встречался. Он мне говорит: «Мне сказали — делай с рестораном, что хочешь». И показал фотографии. У меня волосы встали дыбом: что это такое? Он говорит: «Называется ресторан «Гришка Распутин». Я говорю, первое, что ты сделай — поменяй название. «Нет, название менять нельзя». Ну твою мать! Просто нет слов.

Полевая кухня: Уличная еда на примере Пикника «Афиши» – любопытная заметка о том, что представляет собой формат уличной еды в наших условиях.


Это фото из моего instagram, и оно здесь просто для иллюстрации

Цитата:

Карнита и почки, блюда разные и непростые, подаются в фургоне одним способом. В ресторане диафрагму, которая используется для стейк-сэндвича, подали бы как серьёзное горячее блюдо, на тарелке и задорого. На большом пикнике важно удобство, поэтому приготовленное на гриле мясо кладут на хлеб и посыпают маринованным луком и чили. Можно есть вилкой, а можно и руками. Так же поступают с почками.

Есть идеи: 7 легендарных кафе для предпринимателей – несколько сумбурная, но все равно занятная подборка кафе, чьи названия знамениты на весь мир.

Цитата:

Hidden City Cafe располагалось напротив офиса, и именно здесь в течение семи лет сценаристы Эндрю Стэнтон, Джон Лассетер, Джо Рэнфт и Питер Доктер встречались каждый день, чтобы обсудить идеи. В 1998 году вышел мультфильм «Приключения Флика», придуманный в стенах этого заведения. Hidden City Cafe фигурирует в двух мультфильмах студии Pixar: его вывеска появляется и в «Корпорации монстров», и в «Валл-и».

Культура, управляющая винным рынком – о том, как один не самый известный кинофильм изменил винный рынок США.

Цитата:

Зритель, проникшийся сочувствием к герою Пола Джиаматти и разделивший его снобское отношение к «никчемности» Мерло, стал заметно меньше спрашивать вина из этого сорта в магазинах и ресторанах. Уже в первый год продажи Мерло в США упали на 12-14%, причем сходные явления наблюдались и на винном рынке Великобритании.

А эта мысль достойна быть обнародованной без лишних предисловий:

Присылайте ссылки на статьи и заметки, которые покажутся вам интересными, и они будут опубликованы в следующих выпусках этого дайджеста.

5535564

Комментарии
1 Anivol 8 August 2012Ответить

С Арамом Мнацакановым по поводу названий ресторанов я соглашусь. Порой попадаются такие несуразицы! У нас в городе есть ресторан “Мяснофф”. Я там не был и вряд ли буду. Хотя, как говорится, хозяин – барин. Но и про знаменитое высказывание капитана Врунгеля забывать не стоит: “Как вы судно назовёте, так оно и поплывёт.” А вообще, конечно, всё зависит от людей, которые там работают. Они и “создают” ресторан. )))

2 Алексей Онегин 8 August 2012Ответить

Вообще-то за все эти якобы фамилии в брендах нужно подвешивать вниз головой. Исключение – настоящие фамилии, вроде Тинькова, а вот Газелькин, Грузовозофф, Колбаскин и Огурчиков будут гореть в аду.

3 Anivol 8 August 2012Ответить

Забавно… За границей средний чек 15-20 долларов. В Питере – 120 долларов. ))))